Стейдж 1. Приемная труба и чип: 167 л.с. 264 Нм

Обновлено: 17.03.2022

Стейдж 1 — бюджетное увеличение мощности двигателя ЗМЗ 409 и ЗМЗ 409-051 Про.

Стейдж (stage, англ.) — стадия, этап. Нам не нравится иностранщина в русском языке, но слово прижилось, стало общеупотребительным — приходится использовать.

Устанавливаем приемную трубу (в народе — «штаны») от компании ЛСГА, и заливаем в ЭБУ модифицированную прошивку, разработанную Техцентром 777. Получаем 167 л.с. при 4.900 об/мин и 264 Нм при 3.900 об/мин. У стокового мотора — 149.6 л.с. при 5000 об/мин, и 235 Нм при 2650 об/мин. Таким образом, вы получите прибавку мощности на 11.3%, и прибавку момента на 12.3%. Графики замера и видео внизу страницы.

Данная доработка возможна для Патриотов с ЭБУ БОШ 17.9.71 2014 г.в. по 2017 г.в. (128 л.с., 2 бака) и с 2019г.в. по настоящее время.  У автомобилей, произведенных в интервале с 2017 по 2019 год (135 л.с., 1 бак), заводской выпускной коллектор имеет хитрую конфигурацию 4-1, и сделать на на него правильную приемную трубу технически невозможно. Для владельцев таких автомобилей остается только Стейдж 0 (чип тюнинг), или Стейдж 2 (Турбина 0.5 бар).

Цена:

  • УАЗ Патриот МКПП — 19.800 руб.
  • УАЗ Патриот АКПП — 22.600 руб.

Фото:

Видео:

Наши работы

ЗАКАЗ ЗАПЧАСТЕЙ






    Даю согласие на обработку персональных данных

    Купля-продажа Уаз









      Даю согласие на обработку персональных данных

      Подготовить БП-мобиль

      Ошибка: Контактная форма не найдена.