Чип-тюнинг (прошивка) УАЗ Патриот, УАЗ Хантер, УАЗ Буханка с механическим и электронным дросселем (электронной педалью газа). Чип тюнинг улучшает разгон и эластичность двигателя за счет изменения настроек (калибровок) прошивки ЭБУ. Расход топлива не увеличивается, ресурс двигателя не снижается.
Откуда прирост без вмешательство в «железо»? В заводской прошивке установлены жесткие ограничения по экологии и страховка на всякий случай совсем некачественного топлива. Убираем экологию и страховку (меняем состав смеси, углы опережения зажигания, и прочее), и все, машина поехала. Расход топлива при этом не возрастает. Подробнее можно почитать в конце страницы.
Прошивку на УАЗ Патриот мы сделали на диностенде 28.08.2021г. «Приросло» 8 л.с. и 20 Нм момента. Наибольший прирост момента получен в диапазоне 1.500 — 3.000 об./мин, т.е. в самом рабочем диапазоне оборотов. Разгон 0-100 улучшился на 1.5 сек.
У нас есть «подопытный» Патриот с АКПП, который был специально куплен для всякого рода экспериментов. Прошивка делалась на нем. Я (Виктор, руководитель) сейчас езжу на этом автомобиле каждый день. Что сказать, Патр из бегемота превратился в юркого и легкого проходимца. Теперь хочется ездить на нем каждый день. Не ползать по стариковски, как раньше, а именно динамично ЕЗДИТЬ.
Видео про то, как мы делали прошивку в конце страницы, там же и графики замеров «Сток-Чип».
Важно! Уменьшить расход топлива с помощью чип-тюнинга НЕВОЗМОЖНО! Экономичные прошивки — миф.
Важно! Если у вас есть жалобы на работу двигателя (не тянет, большой расход топлива или еще что-нибудь), чип машину не починит! Скорее всего, он только ухудшит ситуацию.
Пример. ДМРВ на холостом ходу намерил расход воздуха 16 кг, а реально зашло 12 кг. ЭБУ «решает», в какой момент и на какое время открыть форсунки исходя из количества поступающего воздуха (показаний ДМРВ). Реально всасывается 12 кг, а мозги думают, что 16. Что получится? ЭБУ увеличит время впрыска, бензина нальется больше, чем требуется. Итог — перерасход топлива, черный дым и отсутствие тяги.
То же с неправильным давлением в топливной рампе: если насос не качает, забит топливный фильтр, неисправен РДТ — бензина просто не хватит, чтобы машина поехала. Итог тот же: машина не едет, только по причине недостатка топлива.
Работой двигателя современного автомобиля управляет ЭБУ (мозги). Это маленький компьютер, в котором зашита специальная программа (прошивка). ЭБУ получает данные с датчиков, установленных на двигателе, и в соответствии с полученными данными выдает команды исполнительным механизмам.
Например: ДАД (датчик абсолютного давления). Он измеряет и передает ЭБУ давление в ресивере. Зная давление, ЭБУ вычисляет, сколько воздуха попало в цилиндр на данном такте, и открывает форсунку на нужное время (время впрыска), чтобы в цилиндр попала смесь бензина и воздуха в нужной пропорции. Какое количество бензина нужно для данного количества воздуха, как раз и прописано в программе (прошивке) ЭБУ.
Под чип-тюнингом УАЗ понимается изменение программы (прошивки) ЭБУ, которое позволит поднять мощность и крутящий момент мотора. Возникает вопрос: почему так не сделали на заводе? Почему программу не настроили на максимальную мощность?
Дело в том, что автопроизводитель обязан сертифицировать автомобиль на соответствие экологическим нормам. Для этого мотор приходится «душить», программа заставляет двигатель работать в максимально экологичном режиме. Но такой режим не является оптимальным для мотора, и не позволяет ему развить всей возможной мощности. Чип-тюнинг позволяет отойти от экологии, и заставить двигатель отдавать максимальную мощность во всех режимах.
Ошибка: Контактная форма не найдена.