Стейдж 0. Чип-тюнинг: 159 л.с. 249 Нм

Обновлено: 17.09.2024

Чип-тюнинг (прошивка) УАЗ Патриот, УАЗ Хантер, УАЗ Буханка с механическим и электронным дросселем (электронной педалью газа). Чип тюнинг улучшает разгон и эластичность двигателя за счет изменения настроек (калибровок) прошивки ЭБУ. Расход топлива не увеличивается, ресурс двигателя не снижается.

Откуда прирост без вмешательство в «железо»? В заводской прошивке установлены жесткие ограничения по экологии и страховка на всякий случай совсем некачественного топлива. Убираем экологию и страховку (меняем состав смеси, углы опережения зажигания, и прочее), и все, машина поехала. Расход топлива при этом не возрастает. Подробнее можно почитать в конце страницы.

Прошивку на УАЗ Патриот мы сделали на диностенде 28.08.2021г. «Приросло» 8 л.с. и 20 Нм момента. Наибольший прирост момента получен в диапазоне 1.500 — 3.000 об./мин, т.е. в самом рабочем диапазоне оборотов. Разгон 0-100 улучшился на 1.5 сек.

У нас есть «подопытный» Патриот с АКПП, который был специально куплен для всякого рода экспериментов. Прошивка делалась на нем. Я (Виктор, руководитель) сейчас езжу на этом автомобиле каждый день. Что сказать, Патр из бегемота превратился в юркого и легкого проходимца. Теперь хочется ездить на нем каждый день. Не ползать по стариковски, как раньше, а именно динамично ЕЗДИТЬ.

Видео про то, как мы делали прошивку в конце страницы, там же и графики замеров «Сток-Чип».

Цена:

  • ЧИП - ( 7.9.7+) трос НИВА, ШЕВРОЛЕ НИВА — 6.020 руб.
  • ЧИП - (17.9.7) е-газ НИВА, ЛАДА, УАЗ — 8.400 руб.
  • ЧИП - (17.9.71) е-газ НИВА, ЛАДА, УАЗ — 9.380 руб.
  • ЧИП - (все) турбопрошивка НИВА, ЛАДА, УАЗ — 11.200 руб.
  • ЧИП - (М74.8/9) е-газ НИВА, ЛАДА, УАЗ — 9.800 руб.
  • ЧИП - (М74.8/9) е-газ обновление до посл завод версии — 2.100 руб.
  • ЧИП - возврат заводской прошивки ЭБУ — 4.200 руб.
  • ЧИП - сброс адаптации АКПП УАЗ Патриот — 2.800 руб.
  • ЧИП - стирание ДК2 в заводской прошивке (ЕВРО 2) — 4.200 руб.
  • ЧИП - стирание ключей в прошивке (дезактивация ИММО) — 4.200 руб.

Фото:

Видео:

Важно! Уменьшить расход топлива с помощью чип-тюнинга НЕВОЗМОЖНО! Экономичные прошивки — миф.

Важно! Если у вас есть жалобы на работу двигателя (не тянет, большой расход топлива или еще что-нибудь), чип машину не починит! Скорее всего, он только ухудшит ситуацию.

Пример. ДМРВ на холостом ходу намерил расход воздуха 16 кг, а реально зашло 12 кг. ЭБУ «решает», в какой момент и на какое время открыть форсунки исходя из количества поступающего воздуха (показаний ДМРВ). Реально всасывается 12 кг, а мозги думают, что 16. Что получится? ЭБУ увеличит время впрыска, бензина нальется больше, чем требуется. Итог — перерасход топлива, черный дым и отсутствие тяги.

То же с неправильным давлением в топливной рампе: если насос не качает, забит топливный фильтр, неисправен РДТ — бензина просто не хватит, чтобы машина поехала. Итог тот же: машина не едет, только по причине недостатка топлива.

Что такое чип-тюнинг УАЗ.

Работой двигателя современного автомобиля управляет ЭБУ (мозги). Это маленький компьютер, в котором зашита специальная программа (прошивка). ЭБУ получает данные с датчиков, установленных на двигателе, и в соответствии с полученными данными выдает команды исполнительным механизмам.

Например: ДАД (датчик абсолютного давления). Он измеряет и передает ЭБУ давление в ресивере. Зная давление, ЭБУ вычисляет, сколько воздуха попало в цилиндр на данном такте, и открывает форсунку на нужное время (время впрыска), чтобы в цилиндр попала смесь бензина и воздуха в нужной пропорции. Какое количество бензина нужно для данного количества воздуха, как раз и прописано в программе (прошивке) ЭБУ.

Под чип-тюнингом УАЗ понимается изменение программы (прошивки) ЭБУ, которое позволит поднять мощность и крутящий момент мотора. Возникает вопрос: почему так не сделали на заводе? Почему программу не настроили на максимальную мощность?

Дело в том, что автопроизводитель обязан сертифицировать автомобиль на соответствие экологическим нормам. Для этого мотор приходится «душить», программа заставляет двигатель работать в максимально экологичном режиме. Но такой режим не является оптимальным для мотора, и не позволяет ему развить всей возможной мощности. Чип-тюнинг позволяет отойти от экологии, и заставить двигатель отдавать максимальную мощность во всех режимах.

 

Наши работы

ЗАКАЗ ЗАПЧАСТЕЙ






    Даю согласие на обработку персональных данных

    Купля-продажа Уаз









      Даю согласие на обработку персональных данных

      Подготовить БП-мобиль

      Ошибка: Контактная форма не найдена.