Тюнинг, обслуживание и ремонт
автомобилей УАЗ в Москве
Буракова, 16

Отзывы

ВАЖНО! Если вы остались чем-то недовольны, укажите при заполнении формы любую контактную информацию: номер машины, номер ЗН, телефон и т.д. чтобы мы могли связаться с вами, и решить возникшую проблему. Негативный отзыв без контактной информации опубликован не будет.

Спасибо!

Оставить отзыв

Оставить отзыв



Даю согласие на обработку персональных данных

Александр Самвел: Техцентр777 УАЗ, ул. Буракова, 16

Можно смело ехать на своём авто за качественным ремонтом и советом. Цены на запчасти норм.

09/12/2021

Иван Скорочкин: Техцентр777 УАЗ, ул. Буракова, 16

Отличный сервис,приехал сюда первый раз все сделали качественно и в срок,механики опытные ребята,знаю свое дело,цены приемлемые.

03/12/2021

Антон Никифоров: Техцентр777 УАЗ, ул. Буракова, 16

Прекрасный, но не самый дешёвый сервис. Больше, конечно, по нивам, но и мою буханку обслужили в лучшем виде. Слесаря и мастера очень отзывчивые и всё рассказывают, показывают, объясняют.

16/11/2021

syslog: Техцентр777 УАЗ, ул. Буракова, 16

Хороший техцентр по ремонту автомобилей Нива и УАЗ. Умеют почти всё. Качественно, грамотно. Молодцы

25/10/2021

ВойтРом: Техцентр777 УАЗ, ул. Буракова, 16

Хороший сервис. Всегда обслуживаю свой автомобиль. Недавно поменяли жидкость ГУР, тормозную жидкость, поменяли смазку подшипников ступиц. Работой доволен, персонал общительный, цена работы и запчастей устраивает. Рекомендую. (Шнива 2016г)

28/09/2021

Алексей Дёмин:

Номер заказ-наряда: Чип тюнинг УАЗ Патриот

Чип-тюнинг (прошивка) блока управления двигателем.
Автомобиль УАЗ Патриот конца 2014 г. в. 2,7л. (128 л. с.) – всё в стандартном, заводском исполнении.
Колеса – 245/60/18 (пирели скорпио). Присутствуют муфты отключения передних колес (т.е. передние колёса свободно вращаются). Впуск и выпуск заводской, каталитический нейтрализатор на месте. Ехал по трассе М7 (Москва-Владимир). Могу сравнивать только с заводской прошивкой, так как другой не было. Бензин – 92.
В пятницу 3-го сентября, около 17:00 я заехал в Уаз777 на улице Буракова, 16 стр.5, что бы сделать Чип-тюнинг (прошивка) блока управления двигателем. Сам процесс прошивки занял примерно 15-20 минут, и я уехал домой. По пути домой особых изменений не заметил, но заехав во двор, к дому и паркуя автомобиль, я заметил, что мне стало легче маневрировать в узких местах и когда я, не додаю газа, машина не трясётся. По моим ощущениям после прошивки автомобиля, при маневрировании на малой скорости и начале движения с 1-ой и 2-ой передачи стало комфортнее, перестало дергать и трясти. На второй день я поехал на дачу — пустой. Завел автомобиль и заметил, что холостые обороты стали чуть выше, по сравнению с заводской прошивкой. Двигатель звучит немного приятнее и не пытается «выпрыгнуть» из под капота. При движении в городе, могу отметить, что набор скорости автомобилем стал приятнее и по звуку в салоне – двигателя стало немного меньше слышно, и по динамическим ощущениям, т.е. при переключениях передач уменьшился провал в скорости. Я бы сказал, что этот провал сгладился, и отзыв на педаль газа стал лучше — стрелка на спидометре перестала несколько секунд стоять на месте, а стала, хоть и немного, а стремиться вверх и это тоже добавляет комфорта. На трассе до 110 км/ч автомобиль приятно, плавно стал набирать скорость, но после 110 км/ч, как и с заводской прошивкой, звук двигателя врывается в салон и слышен вой. Но тут уж не чего не поделать, у меня всё штатное. На трассе я стал всё чаще ехать по левой полосе и на некоторых прогонах между населёнными пунктами «тють-тють» похулиганил, так как автомобиль, по ощущениям, стал легче, немного резвее и это провоцирует сильнее нажать на педаль газа. При движении по городу, да и по трассе, заметил, что обороты двигателя более 3000 я не развиваю, нет надобности, оборотов до 3000 мне вполне хватало, подозреваю, что поэтому и двигатель по тише стал. Хотя и было желание попробовать до отсечки выкрутить двигатель, но не оказалось подходящего момента. По трассе в основном использовал 5-ую передачу, в гору и с горы тянет хорошо, не нужно педаль газа втаптывать в пол, чуток нажал и машина начала ускоряться в гору, без переключения на низшую передачу. При перестроениях из ряда в ряд, автомобиль стал более прогнозируемым и перестроения не так напрягают, как с заводской прошивкой. Из потока теперь не вываливаешься, ну смотря, с какой скоростью поток идёт. Езда стала более уверенной, желание выйти и подтолкнуть машину, стало меньше. Свой автомобиль я загоняю на стоянку в огород. Раньше, что бы заехать в огород мне приходилось хорошенько поддавать газку и задние колёса срывались в пробуксовку, если трава мокрая была, но в этот раз по мокрой траве машина в натяжечку забралась, я даже газу сильно не давал, заехала в огород и ни разу не буксанули колеса. Про расход могу сказать, что по приезду на дачу на табло приборной панели были цифры 9,8 л. на 100 км. С заводской прошивкой были те же показания. Но все мы знаем, что показания приборной панели, мягко говоря, занижены. При передвижении в городе Владимире расход показывал 10,2-10,6 л. на 100км. При движении по трассе в сторону Москвы расход постепенно опустился до 9,5 л на 100 км, такого показания у меня на заводской прошивке не было (Владимир – Москва), хотя по дороге в Москву было 3-4 затора на светофорах, но не пробки. И в Москву я ехал гружённый банками и яблоками, но уже по смелее «педаллировал» педалью газа. С новой прошивкой однозначно стало комфортнее. Автомобиль стал ехать приятнее и поэтому хочется ехать всё дальше и дальше. Пока менять обратно прошивки нет желания, покатаюсь подольше. Каких либо недостатков я пока не выявил. Сотрудники сервиса сказали, что в любой момент, по моему желанию, вернут заводскую прошивку на место.
Катался по Москве, заехал в Марьино. С новой прошивкой стало гораздо легче вылетать на выездах с ТТК и МКАД, вклиниваешься в поток уверенно, даже если полоса для разгона короткая, второй передачи хватает. Вообще связка второй и третьей передачи очень удачно работаю – выкручиваешь движок на второй передачи тысяч так до пяти с половиной, а это уже 80 км в час и потом даёшь третью, и машина гораздо охотней ускоряется по сравнению с заводской прошивкой. Раньше при езде по ТТК я постоянно вываливался из потока, постоянно переключал передачи, то третьей мало, то четвертой много и постоянно едешь и включаешь то третью, то четвертую. С новой прошивкой по ТТК и МКАД комфортнее перемещаться стало, я меньше устаю. Отсечка на заводской прошивке была в районе 4700 оборотов. На новой прошивке я раскрутил двигатель до 5500, отсечки ещё не было, но скорость уже за 80 км/ч пошла, а нарушать я не стал, скинул скорость до 60км/ч. Когда двигатель раскручиваешь, больше 3000 оборотов, его становиться отчётливо слышно в салоне. Сегодня включал кондиционер и практически не ощутил проседания мощности двигателя. Один раз в ливень, подвозил коллег с работы до дома, залезли все вчетвером в машину и стёкла запотели. Я включил кондиционер и обдув стекол, я не почувствовал натужности или нехватки мощности двигателя, газ-ку то я поддавал и машина охотно ехала, так до дома и добрался, забыв, что кондиционер работает. Могу сказать, что с новой прошивкой, по моему мнению, лучше всего в городе. На трассе я ещё никого не обгонял, хотя машина начинает провоцировать на это. На следующий день, после того, как покатался по Москве, я поехал на кладбище в МО Обухово. На трассе я уже освоился и осмелел, ехал на предельно допустимой скорости. До кладбища я долетел быстро и без напряга, машина сама едет и заставлять её педалью газа ненужно. Выезжая, с прилегающей дороги, на главную, с разрешённой скоростью 90 км/ч, я включил вторую передачу и придавил педаль газа, довел обороты до 5500 тыс. и переключился на третью передачу и не заметил, как летел уже сотню. На обратном пути попал в небольшие, локальные пробки на Горьковском шоссе. Въехав в Москву, я продолжал газовать на второй передаче со светофоров и да, моя машина первая уходила, да так, что приходилось притормаживать перед камерами. Заехал на заправку и решил залить 20 литров 95-го экто + (энергичное топливо). В баке у меня плавало литров десять 92-го бензина, но разницы от того, что заправился 95-м экто +, я не заметил. Решил на этом бензине недельку покататься, а потом залить опять 92-ой и посмотреть, что из этого получится. Ещё заметил, что когда со светофора трогаешься на второй передаче, то нет резкого подрыва, он появляется чуть позже, когда машина уже тронулась немного. Но это может быть особенность моей машины или я чего неверно делаю, но это не напрягает. К примеру, в горку трогаюсь на первой передаче, потом на вторую передачу и так далее. И ещё хочу подметить, что двигатель становиться громким, когда за 3000 оборотов даёшь и тормозить я стал активнее, то есть с таким стилем езды, как быстрые ускорения и замедления, надолго колодок не хватит. Спасибо.

УАЗ777: Спасибо за столь развернутый отзыв. Рады, что все понравилось.

 

24/09/2021

Алексей Дёмин: Техцентр777 УАЗ, ул. Буракова, 16

Всё нормально. Делали мне чип тюнинг УАЗ Патриот 2014 года. После прошивки, автомобиль стал гораздо комфортнее, легче и резвей. Разгон стал стремительным и ровным. Чувствую запас мощности под педалью газа. Сам процесс прошивки занял 20 минут. Рекомендую

23/09/2021

Алексей:

Номер заказ-наряда: 0000028716

Добрый день!
Хочу сказать огромное спасибо мастеру Владимиру и всему коллективу за качественное обслуживание! Результат превзошёл ожидания. Машина стала лучше управляться, пропали крены в поворотах, все неровности проезжать стало комфортнее.
Второй раз пользуюсь услугами Вашего тех. центра. И оба раза доволен.
Для себя принял решение: к «официалам» только ради галочки в сервисной книжке, пока машина на гарантии. А за нормальным и качественным обслуживанием буду приезжать к Вам!
Приятно у Вас можно получить качественное обслуживание автомобиля по адекватным ценам и человечевеческое общение!
Ещё раз спасибо!

УАЗ777: Алексей, вам спасибо за теплые слова. Рады, что понравилось. Приезжайте.

 

14/09/2021

Игорь:

Номер заказ-наряда: 0000027689

Отличное качество выполненных работ. Замена цепи и ремонт ходовой. Если цены на сайте не смущают, рекомендую однозначно. Отдельное спасибо мастеру Володе, на все вопросы ответит, всё покажет.

УАЗ777: Спасибо, рады были помочь.

 

07/09/2021

Юрий:

Номер заказ-наряда: 0000028178

Очень доволен качеством проведения работ,работа была сложная — комплексная и двигатель (переборка), и электрика, спасибо большое, особенно хочу от метить механика — Владимира, очень знающий и грамотный специалист, а также весь коллектив.

УАЗ777: Юрий, спасибо были рады помочь. Приезжайте, если что.

 

06/09/2021

Обновлено: 18.04.2020

Наши работы

ЗАКАЗ ЗАПЧАСТЕЙ





Даю согласие на обработку персональных данных

Купля-продажа Уаз








Даю согласие на обработку персональных данных

Подготовить БП-мобиль
[contact-form-7 404 "Not Found"]